В Монце в McLaren ошиблись с настройками коробки передач - в гонке двигатель упирался в ограничитель и не позволял развить достаточную для атаки максимальную скорость. Итогом уик-энда стало лишь одно очко, заработанное Дженсоном Баттоном...
Дженсон Баттон (10-й): "Старт прошел неудачно: сцепление проскользнуло, и я сразу потерял несколько мест. Первый отрезок получился напряженным, но стоило мне подобраться к Риккардо, я долго не мог провести обгон. Мы ошиблись с выбором передаточных чисел: по мере того, как баки пустели, скорость должна была возрастать, но двигатель упирался в ограничитель, что позволяло соперникам атаковать нас, тогда как мы не могли ответить им тем же. На свободной трассе темп был весьма неплохим, но при столь короткой последней передаче – особенно с активированной DRS – мы постоянно упирались в максимальные обороты.
Вдобавок ко всему за пятнадцать кругов до финиша я заблокировал колеса в первом повороте и сильно повредил переднюю правую шину. Из-за возникшей вибрации я едва различал трассу, но все-таки смог добраться до клетчатого флага и заработал одно очко.
Спасибо всем нашим механикам, сумевшим в кратчайшие сроки починить топливную систему на моей машине и великолепно отработавшим на пит-стопах. Обстановка была напряженной, но они действовали безупречно!"
Серхио Перес (12-й): "Обидный результат, мы заслуживали большего. В первом повороте я получил удар сзади и был вынужден срезать шикану, а позже надолго застрял за Риккардо. Машина была быстра, но максимальной скорости оказалось недостаточно для атаки. В боксы я заехал на круг позже, чем планировалось, и уступил позицию Дженсону из-за заминки на пит-стопе. Потом я попал в группу машин, но из-за недостаточной максимальной скорости не мог провести обгон".
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Досадный финал не самого удачного уик-энда. Дженсон уже на старте потерял несколько мест, после чего надолго застрял за машиной Toro Rosso – как, впрочем, и Серхио. Если бы не это обстоятельство, мы могли бы ехать намного быстрее. В целом темп был весьма неплохим, но нехватка максимальной скорости не позволяла обогнать Toro Rosso и в полной мере раскрыть потенциал машины.
На последних кругах Дженсон сопротивлялся натиску Кими Райкконена и смог удержать десятое место с преимуществом всего в 0,3 секунды. Серхио, к сожалению, финишировал лишь двенадцатым – затянувшийся не по его вине пит-стоп стоил ему потери позиций. Подводя итоги уик-энда, могу лишь сказать, что это единственное очко было добыто ценой невероятных усилий".