По мнению шинников Pirelli, разница в скорости между составами SuperSoft и Medium на сингапурской трассе составляет порядка двух секунд, что открывает возможности для применения разных тактических схем.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «С самого начала уик-энда было понятно, что гонка во многом будет построена на шинной тактике, однако тактические соображения повлияли и на квалификацию, что мы увидели уже в первой сессии.
В Сингапуре всегда было важно показать высокий результат в квалификации, поскольку на этой трассе сложно обгонять, а учитывая разницу в скорости между составами, сегодня надо было делать ставку на шины SuperSoft. Но этот состав следует считать предпочтительным и для гонки.
Поскольку квалификация, как и гонка, проходит ночью, то изменения состояния и температуры асфальта в Сингапуре происходят не так, как на других трассах. Хотя шины изнашиваются здесь не так уж сильно, термальная деградация может быть довольно высокой, а большое количество поворотов и отсутствие длинных прямых тоже сказывается на состоянии резины. Нагреву шин способствуют и интенсивные торможения, также характерные для этой трассы.
Завтра мы ожидаем два или три пит-стопа, однако многое будет зависеть от внешних факторов, в частности, от температуры и появления автомобиля безопасности. Вариантов тактики много, поэтому предсказывать исход гонки трудно».
Варианты стратегии от Pirelli
Предсказывать стратегию на сингапурской трассе сложнее, чем на других трассах, потому что здесь очень велика вероятность появления автомобиля безопасности. В теории вариант с тремя пит-стопами позволит проехать дистанцию гонки быстрее, но в реальности из-за проблем с трафиком и предполагаемых погодных условий большинство команд попробуют вариант с двумя остановками в боксах.
Одна из возможных тактических схем выглядит так: старт на шинах SuperSoft, затем переход на Medium на 16-м круге, чтобы вновь поставить SuperSoft на 39-м круге.
Другой вариант отличается от первого тем, что финальный отрезок можно проехать не на SuperSoft, а на Medium.