Пилоты Mercedes неплохо провели квалификацию в Сингапуре, Нико Росберг уступил поулу Себастьяна Феттеля всего 0.091 секунды. После окончания сессии оба гонщика выразили уверенность, что гонка сложится для них неплохо, но они сомневаются в том, что смогут что-то противопоставить Феттелю.
Нико Росберг (2-й): «Пока уик-энд складывается неплохо, благодаря великолепной работе моих инженеров и механиков нам удавалось улучшать машину от сессии к сессии. Я был близок к тому, чтобы отобрать поул у Себастьяна, но доволен вторым местом. На этой трассе важно стартовать с первого ряда, так что у меня очень хорошая позиция для гонки.
Наш гоночный темп в пятницу был силён, и потому перед завтрашним днём я чувствую себя вполне уверенно. Я сомневаюсь, что у нас достаточно скорости, чтобы опередить Себастьяна, но я постараюсь как можно лучше стартовать, а затем будет видно, чего нам удастся добиться».
Льюис Хэмилтон (5-й): «Квалификация прошла не очень удачно. Я сделал всё, что мог, но чувствовал себя в машине не слишком комфортно, так что в итоге мне просто не хватило скорости. Машина была способна на большее, но мне не удалось полностью реализовать её потенциал. Конечно, жаль, что не удалось подобраться к поулу поближе, как это сделал Нико. Не самый лучший день для меня, но такова жизнь.
В гонке я сделаю всё, что в моих силах. Впереди стартуют несколько соперников, с которыми я вполне могу побороться, и наша цель будет состоять в том, чтобы подняться на подиум - это было бы здорово».
Росс Браун: «Квалификация прошла неплохо, мы добились от машины максимума и провели сессии таким образом, чтобы оба пилота в финале имели по два свежих комплекта шин. Себастьян и Red Bull поступили смело, отказавшись от финальной попытки, их риск окупился, но было бы здорово заставить их сожалеть об этом.
Нико проехал великолепный круг, который позволил ему подняться на вторую позицию, а темп Льюиса сегодня оказался чуть ниже, и он остался пятым. Однако для нашей команды это очень хорошо: у нас есть два гонщика, которые подгоняют друг друга, они здорово работают вместе, а команда делает всё возможное, чтобы найти для них правильные решения.
Что касается завтрашней гонки, то я думаю, что у нас будет много возможностей. На свободных заездах машины Red Bull были очень быстры, но завтра большую роль сыграет стратегия, и вполне вероятно, что после стартового отрезка на шинах Supersoft пилоты лидирующей группы выберут разные варианты».