Марк Уэббер стал жертвой новой системы штрафов, вступившей в силу в середине 2011 года: получив в Сингапуре третье предупреждение, австралиец потеряет 10 позиций на старте гонки в Корее.
За шесть этапов до конца сезона британский журналист Адам Купер решил напомнить, кого ещё предупреждали стюарды в этом сезоне.
1. Фернандо Алонсо за остановку на трассе после гонки в Сингапуре;
2. Жюль Бьянки за пропуск взвешивания на квалификации Гран При Великобритании;
3. Валттери Боттас за игнорирование желтых флагов в первой тренировке в Канаде;
4. Пол ди Реста за создание аварийной ситуации в Гран При Италии;
5. Льюис Хэмилтон за некорректный заезд на пит-лейн во второй тренировке перед Гран При Бельгии;
6. Шарль Пик за небезопасный выезд на трассу во второй тренировке перед Гран При Бельгии;
7. Кими Райкконен за слишком низкий темп в режиме автомобиля безопасности в гонке в Монако;
8. Нико Росберг за игнорирование желтых флагов в Гран При Великобритании;
9. Адриан Сутил за слишком низкую скорость на въезде на пит-лейн в квалификации Гран При Австралии.
Как мы видим из приведённого перечня, в котором гонщики расположены в алфавитном порядке (в соответствии с латинским алфавитом), никому из них в ближайшее время не грозит повторение участи Уэббера, поскольку у всех по одному предупреждению. Тем не менее, осторожность следует соблюдать.
Кроме того, два предупреждения есть у команды Lotus: за небезопасный выезд одного из гонщиков на трассу во второй тренировке перед Гран При Великобритании и за то, что в Сингапуре один из членов команды, находясь на пит-лейн во время пит-стопа Романа Грожана, не надел шлем. Хотя штрафы команд не суммируются, повторение подобного нарушения может повлечь за собой более суровое наказание.