Заработав всего три очка в пяти прошлых гонках, Адриан Сутил видит причину неудач в проблемах с шинами - Force India потеряла преимущество над соперниками, что может обернуться серьёзными потерями в Кубке конструкторов.
Адриан Сутил: «В начале сезона у нас было преимущество, ведь VJM06 отлично работала с прежней версией шин. Мы могли проводить на один пит-стоп меньше, чем соперники, что позволяло сэкономить до двадцати секунд. Теперь, из-за дополнительного пит-стопа, мы теряем вдвойне – это главная проблема.
Опередить McLaren в Кубке конструкторов будет крайне непросто, теоретически это возможно, но если мы будем максимально выкладываться, а в результате потеряем и шестую позицию в Кубке конструкторов, то придется с этим смириться. Сейчас крайне сложно подобрать подходящие настройки».
В следующем году Адриан Сутил может оказаться в непростой ситуации: он довольно рослый гонщик, что может обернуться проблемами с развесовкой машины. Мы писали о том, что высокий рост и вес помешал Нико Хюлкенбергу подписать контракт с McLaren.
«Когда речь заходит о развесовке машины, высокие гонщики оказываются в непростой ситуации, - заявил Сутил. – Нам нужна хорошая выносливость и сила, поэтому нет смысла сбрасывать вес за счёт голодания. Мы много тренируемся, но всё равно следим за диетой».