Пилоты Mercedes стартовали в Корее со второй и четвёртой позиций, но закончили гонку лишь пятым и седьмым - у Льюиса Хэмилтона возникли серьёзные проблемы с резиной, а у Нико Росберга неожиданно сломалось переднее антикрыло...
Льюис Хэмилтон (5-й): «Этот день великим для нас не назовёшь, у меня есть чувство, что мы, как команда, заслуживали большего. После того, как на старте меня опередил Грожан, я не мог контратаковать - похоже, в уровне сцепления с трассой ведущих колёс сегодня мы уступали всем остальным.
На втором отрезке, который я провёл на шинах Medium, правое колесо внезапно полностью потеряло работоспособность. Когда такое происходит, вы не можете контролировать температуру резины, возникает недостаточная поворачиваемость и на торможении колесо начинает блокироваться, так что поддерживать темп в этот момент оказалось очень трудно. Это была самая сложная часть гонки, но я должен был добраться до определённого круга, прежде чем мог совершить последний пит-стоп.
После того, как трассу покинул автомобиль безопасности, я просто уступал Sauber в сцеплении с трассой. Наша машина была сильна на втором секторе, но недостаточно быстра на прямых, чтобы остаться впереди. У меня было неплохое сражение с Фернандо, но трудно смириться с тем, что мы вели его лишь за пятую позицию. Сегодня мы провели не слишком хорошую гонку, но у нас есть шанс вновь обрести былую форму в Сузуке».
Нико Росберг (7-й): «Очень тяжёлая гонка. Я не мог поверить в то, что произошло с передним антикрылом: после обгона Льюиса я уже оказался на пути к подиуму, но спустя пару секунд крепление сломалось. Это было довольно пугающе, могла возникнуть опасная ситуация, но инженеры сказали, что всё под контролем, и возвращаясь в боксы, я смог поддерживать достаточно высокий темп.
Жаль, машина выглядела достаточно сильно, я нашёл хороший баланс и впервые за уик-энд смог добиться от неё максимальной отдачи. Весь сезон состоит для меня из подъёмов и спадов, но хорошо, что через неделю нас ждёт ещё одна гонка. Машина конкурентоспособна, по сравнению с теми, кто финишировал на подиуме, у меня был хороший темп. Я с нетерпением жду следующих гонок».
Росс Браун: «Очень сложная гонка для команды, с довольно горьким привкусом "что могло бы быть" после пятого места Льюиса и седьмого - Нико. На первом отрезке машины занимали третью и четвёртую позиции и выглядели весьма конкурентоспособно на фоне ближайших соперников.
На втором отрезке, после 13 кругов, у Льюиса начались проблемы - он сообщил, что правая передняя шина не работает должным образом. В этот момент перед нами был сложный выбор: дополнительная остановка на 22-м круге заставила бы нас перейти на гораздо более медленную тактику трёх пит-стопов, или же нужно было попытаться доехать до намеченного круга, чтобы не менять стратегию. Мы выбрали последний вариант, но эти несколько кругов оказались довольно сложными, хотя Льюис делал всё, чтобы свести потери времени к минимуму.
Шины на машине Нико оказались в гораздо лучшем состоянии, и он ехал в том же темпе, что и лидеры. У него были хорошие шансы на подиум, когда произошло разрушение крепления переднего антикрыла, вынудившее его отправиться в боксы. Появление автомобиля безопасности, в конечном счёте, облегчило финальную часть гонки для шин, но ни один из наших гонщиков не смог улучшить свою позицию по отношению к конкурентам, которые имели лучшее сцепление с трассой. Сложный день, мы постараемся добиться большего в Японии».