В Корее Williams вновь не смогла заработать очки – лучшим результатом стало 12-е место Валттери Боттаса. Комментируя итоги уик-энда, в команде сошлись во мнении, что результат соответствует скорости машины...
Валттери Боттас (12-й): «Мне немного не повезло во время инцидента на первом круге – я оказался заблокирован и потерял позицию, хотя другие смогли отыграть несколько мест. Первый отрезок получился сложным – возникли проблемы с шинами SuperSoft, но темп значительно вырос на втором, когда я перешел на Medium. Появление автомобиля безопасности позволило мне приблизиться к первой десятке.
В конце нужно было удостовериться, что шины достаточно хорошо держат трассу и их состояние позволит побороться за очки. Тем не менее, я считаю, что 12-е место – честный результат, отражающий нашу форму. Машины, финишировавшие впереди, были быстрее на протяжении уик-энда».
Пастор Мальдонадо (13-й): «Я хорошо проехал первый круг, поднявшись на девятое место – инцидент в третьем повороте позволил отыграть много позиций. Я пытался удержаться в десятке, но автомобиль безопасности испортил мне гонку, поскольку соперники смогли сократить отставание, и после второго рестарта они оказались намного быстрее и смогли меня обогнать.
Я разочарован тем, что не смог заработать очки, но результат отражает нашу форму в этот уик-энд. Мы должны напряженно работать, чтобы попытаться найти возможность выступить лучше на следующем этапе в Японии».
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Первый круг получился напряженным – из-за произошедшего на трассе Валттери потерял несколько позиций, а Пастор воспользовался ситуацией и поднялся с восемнадцатого места на девятое. Он провел хороший первый отрезок дистанции, но с гранулированием переднего правого колеса на обеих машинах было сложно справиться.
Тем не менее, мы продолжали придерживаться стратегии двух пит-стопов, но после перехода с SuperSoft на Medium на втором отрезке все равно было сложно контролировать износ резины. Валттери удалось немного лучше контролировать износ правой передней шины, а Пастор атаковал сильнее, поэтому его второй отрезок получился немного короче.
Два появления автомобиля безопасности помогли немного сэкономить резину, но мы все равно знали, что ближе к финишу будет сложно. На последнем отрезке Пастор не смог удержать позади Гутьерреса, Переса и Массу, поскольку их шины проехали меньшую дистанцию. Мы были близки к тому, чтобы заработать очки, но, к сожалению, скорость машины оказалась недостаточной».