Полу ди Ресте не хватило нескольких десятых, чтобы пройти в финал квалификации. Его напарник Адриан Сутил занял 17-е место, но завтра потеряет пять позиций из-за замены коробки передач. Несмотря на скромные результаты, команда надеется на успешную гонку.
Пол ди Реста (12-й): «Учитывая то, с чего мы начали пятницу, 12-я позиция – неплохой результат. Постепенно мы добились лучшей управляемости, поработав вчера вечером на трассе и на базе, нашли верные настройки для квалификации – сегодня мне понравилось её поведение. По сравнению с первыми тренировками, машина стала более стабильной и предсказуемой, в итоге мне не хватило одной десятой, чтобы попасть в финал квалификации. Я с оптимизмом жду старта – машина была стабильна на длинной серии кругов, у нас большой выбор вариантов стратегии и отличные шансы побороться за очки».
Адриан Сутил (17-й): «Не самый простой день. Утром я допустил ошибку и повредил машину, в результате пришлось заменить коробку передач. Я хочу поблагодарить команду за то, что механикам удалось вовремя подготовить машину к квалификации.
В первой части квалификации машиной было сложно управлять, ей не хватало сцепления с трассой, поэтому я оказался недостаточно быстр. Остается ждать гонки и надеяться, что завтра всё сложится успешнее. Из-за штрафа я буду стартовать с последних рядов, поэтому должен ехать в стабильном темпе и надеюсь заработать несколько очков».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «В этом году у нас возникли серьезные проблемы в Сузуке, но вчера вечером мы кое-что изменили, смогли добиться прогресса и улучшить управляемость машины. Адриану не повезло попасть в аварию в середине третьей тренировки, и хотя механикам удалось восстановить машину, он многое потерял, не сумев полноценно подготовиться к квалификации.
Пол оказался в лучшей форме, в начале квалификации он продемонстрировал отличный темп, но в конце ему не повезло – совсем немного не хватило, чтобы пройти в финал. Впрочем, он сделал достаточно, чтобы завтра побороться за очки. Мы оптимистично оцениваем гоночный темп VJM06 и скорость износа резины, если наша тактика окажется верной, мы сможем навязать борьбу более быстрым соперникам».