На квалификации в Сузуке Валттери Боттас и Пастор Мальдонадо показали 13-е и 15-е время. Отрывы в середине пелотона получились минимальными, и, как позже признали в команде, даже одна десятая могла бы позволить квалифицироваться выше...
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: "В утренней тренировке машине не хватало сцепления с трассой, мы знали, что квалификация будет непростой, но понимали: если собрать всё воедино и выдать неплохой круг на более мягких шинах, можно оказаться ближе к соперникам, чем в прошлых гонках. Ветер был довольно сильным, что добавило сложностей, но оба гонщика сработали уверенно и показали 13-е и 15-е время.
Пусть с точки зрения позиций прогресс минимальный, по чистой скорости мы уступили не так много – одна десятая могла позволить отыграть сразу несколько позиций. Завтра нагрузка на шины будет достаточно велика, так что при правильной стратегии есть шанс заработать очки".
Валттери Боттас (13-й): "Во время напряженной квалификации мы боролись за более высокие позиции, чем могли предполагать. Тринадцатое время стало приятным сюрпризом, и в гонке мы надеемся побороться за позиции в призовой десятке."
Пастор Мальдонадо (15-й): "Мы выжали из машины максимум и показали ожидаемый результат. В пятницу из-за проблем с колесом и аварии я проехал не так много кругов, но сегодня день прошел неплохо. Посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке."