Относительно низкий износ шин в Сузуке изначально обещал многообразие стратегий в воскресный день, притом до последнего отрезка гонки оставалось неясным, какой вариант - с двумя или тремя пит-стопами - окажется выигрышным. Итоги пятнадцатого этапа чемпионата в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Гонка изначально обещала быть напряженной, поскольку разница во времени на круге между двумя составами была минимальной. В итоге мы увидели множество вариантов стратегии, в которых составы Medium и Hard использовались в разное время по ходу второго и третьего отрезков.
Большинство гонщиков, как и ожидалось, выбрали два пит-стопа. Из-за плавной конфигурации трассы износ шин в Сузуке относительно низкий, а требования к тяге невелики, но высокие боковые перегрузки сильно сказываются на состоянии резины. Ситуация осложнялась, когда гонщики вплотную ехали друг за другом - прижимная сила снижалась, машины начинали скользить.
Себастьяну Феттелю стратегия двух пит-стопов обеспечила победу, но борьба Марка Уэббера с Романом Грожаном получилась плотной. В очередной раз в Японии Формуле 1 был оказан потрясающий прием: здесь действительно одна из самых сложных трасс для гонщиков, машин и резины, но благодаря невероятным болельщикам здесь всегда фантастическая атмосфера!"