В квалификации лучшим из пилотов Caterham оказался Гидо ван дер Гарде, показавший 20-е время. Голландский гонщик доволен своим выступлением, а Шарль Пик жаловался, что из-за трафика не смог добиться большего...
Гидо ван дер Гарде (20-й): «Вчера я был доволен настройками машины, и в третьей сессии свободных заездов ее поведение практически не изменилось. В 10-м и 11-м поворотах возникла недостаточная поворачиваемость, но мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и это помогло. В целом, с машиной все нормально. На быстром круге возникли проблемы с прогревом передней резины, а также небольшая недостаточная поворачиваемость в первом секторе. Команда кое-что изменила, чтобы исправить ситуацию.
Обе попытки в квалификации я проехал на шинах Soft. Первый быстрый круг оказался неплохим, но было очевидно, что можно прибавить, особенно на втором секторе. Мы планировали проехать два быстрых круга, но было очевидно, что хорошую скорость можно показать только на первом из них. В результате, я проехал только один. Шины работали недостаточно эффективно на первом секторе, так что можно было отыграть ещё одну-две десятых, но второй и третий сектор я проехал практически на пределе. Мы знаем, что у нас есть скорость, чтобы завтра побороться с ближайшими соперниками. Посмотрим, как все сложится».
Шарль Пик (21-й): «Как обычно, работу в третьей сессии свободных заездов мы начали с более жесткого состава резины. После всех корректировок, которые мы накануне внесли в машину, я был больше доволен ее поведением, чем вчера. Уровень сцепления передних колес с трассой стал намного выше, машина вела себя стабильно в скоростных поворотах. Команде еще предстоит поработать над стабильностью на входе и выходе из среднескоростных поворотов, но, в целом, мы сделали неплохой шаг вперед по сравнению с пятницей. Итоговое время во второй серии кругов на Soft наглядно продемонстрировало прогресс, которого мы добились по сравнению со вчерашним днем. Несмотря на то, что начало свободных заездов было отложено, мы все равно провели хорошую сессию.
В квалификации уровень сцепления с трассой ещё вырос, но в первой попытке я не смог этим воспользоваться. Мы изменили настройки переднего антикрыла, так что я смог проехать один быстрый круг во второй попытке. К сожалению, я застрял позади нескольких машин, и не смог показать время, на которое способна машина. В итоге - только 21-е место».