Из-за проблем с коробкой передач Фернандо Алонсо проехал всего шесть кругов в первой тренировке. Механики Ferrari устранили неисправность, и во второй сессии испанец наверстал упущенное. Фелипе Масса доволен настройками и рассчитывает на результативную гонку.
Фернандо Алонсо (5-й): «Если бы не механические проблемы на моей машине в первой сессии, из-за которых я потерял время, это была бы такая же пятница, как и все остальные. К счастью, это не сильно отразилось на нашей программе, поскольку первая сессия в основном была посвящена тому, чтобы вновь привыкнуть к трассе. Всегда важно почувствовать конфигурацию и освоиться с резиной - здесь шины сыграют важную роль.
Команда получила первое представление о гоночном темпе и уровне износа резины. Тем не менее, нужно учитывать, что в воскресенье состояние трассы заметно улучшится по сравнению с пятницей.
Ситуация мало чем отличается от той, что была в прошлых гонках. Мы немного уступаем с точки зрения эффективности машины и завтра должны попытаться завоевать хорошую позицию на старте, чтобы иметь возможность сильно провести гонку и побороться за подиум».
Фелипе Масса (7-й): «Хороший день. С машиной всё в порядке, надеюсь, в воскресенье она окажется еще лучше, ведь мне нравится индийская трасса. На первом круге на шинах Soft я не смог показать хорошее время из-за трафика, но остался доволен проведённой днём имитацией гонки, проехав большую дистанцию на Medium. Уровень износа не так уж высок, я не думаю, что мы увидим много пит-стопов. Тем не менее, на первом отрезке придется внимательно следить за шинами Soft из-за их пузырения.
Red Bull продолжает лидировать, но мы должны следить и за другими командами, особенно в квалификации, ведь Mercedes и Lotus очень быстры. Как обычно, мы будем атаковать, чтобы добиться максимального результата».
Пэт Фрай, главный инженер: «Проблемы с коробкой передач на машине Фернандо привели к тому, что в первой сессии он смог проехать только шесть кругов. Мы заменили некоторые детали, и он вернулся на трассу во второй сессии. Фернандо смог наверстать потерянное время, работая над настройками и балансом машины.
Оба гонщика пытались оптимизировать аэродинамические настройки, учитывая постоянно повышающийся уровень сцепления с трассой. Если говорить о гонке, то сегодня важно было понять поведение шин на длинной дистанции.
Мы провели обычную пятницу, время в протоколе не имеет большого значения. Команда готовилась к гонке, собранные данные о скорости машины обнадеживают. Теперь нужно обратить пристальное внимание на эффективность составов резины и после квалификации выработать оптимальную стратегию на гонку».