В пятницу в Абу Даби шины Soft изнашивались не так быстро, как на прошлой неделе в Индии. О факторах, на которые следует обратить внимание в этот уик-энд, в традиционном пресс-релизе по итогам свободных заездов говорил руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Пятница в Абу Даби уникальна, ведь условия в первой и второй сессиях совсем разные. Поскольку вторая тренировка в большей степени повторяет условия квалификации и гонки, необходимость полноценной работы с утра весьма сомнительна, так как в это время износ шин нетипичный. С другой стороны, любая работа на трассе важна для оценки настроек, при выборе которых основное внимание уделяется эффективному сцеплению задних колёс с трассой, что, в свою очередь, напрямую влияет на износ резины.
Утром асфальт оставался скользким из-за песка, у некоторых команд возникло гранулирование шин. По итогам дня разница во времени на круге между составами оказалась около 1,5 секунд, что делает выбор стратегии ключевым фактором.
Нам предстоит проанализировать большой объем данных, но пока мы склоняемся к одному-двум пит-стопам по ходу гонки, притом последний отрезок будет чуть длиннее, чем обычно, из-за снижения температуры асфальта".