За исключением Гран При Индии, где оба пилота Caterham сошли с дистанции из-за различных проблем, Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик регулярно опережали соперников из Marussia в последних гонках и надеются сохранить эту тенденцию до конца сезона. В Остине их ждет довольно напряженный уик-энд, поскольку гонщикам предстоит принять участие в многочисленных спонсорских мероприятиях. В начале уик-энда на трассе будут работать три пилота Caterham: впервые после канадского этапа чемпионата за руль CT03 сядет тест-пилот Александер Росси. Американец заменит в первой тренировке Гидо ван дер Гарде.
Шарль Пик: «Здорово вернуться за руль в Остине после сложной гонки в Абу-Даби. В прошлый уик-энд у меня возникла проблема с настройками, поэтому я не смог полностью раскрыть потенциал машины. На базе тщательно мы всё проанализировали, так что к Гран При США все проблемы должны быть решены
Circuit of the Americas – отличная трасса для Формулы 1: там много перепадов высот, несколько техничных отрезков, а по ходу Гран При царит удивительная атмосфера. Когда мы впервые выступали в Остине в прошлом году, все ожидали, что организаторы сделают это событие особенным – в конце концов, это США! Но не думаю, что кто-то мог предположить, насколько радушно весь город примет Формулу 1. Мне кажется, в этом году всё будет даже лучше. Я знаю, что все механики и инженеры с нетерпением ждут одной из лучших гонок в сезоне, тем более, что подобный Гран При всегда доставляет особые эмоции.
Кроме того, это домашняя гонка для некоторых из наших партнеров, Dell и General Electric, так что по ходу уик-энда у нас будет много гостей. Одна из сложностей работы гонщика Формулы 1 – уметь сконцентрироваться на главном, не обращая внимания на происходящее вокруг. У меня никогда не возникало проблем с концентрацией, так что независимо от ситуации на трассе, я буду готов воспользоваться любой возможностью в гонке».
Гидо ван дер Гарде: «Прошлогодний Гран При США стал потрясающим событием, и я считаю, что выражу мнение всего паддока, если скажу, что все с радостью ждут возвращения в Остин. В этом году я впервые выступаю на Circuit of the Americas, а из-за пропуска первой части тренировок мне особенно важно провести максимум времени на трассе в пятницу во второй половине дня и в оставшиеся дни уик-энда. Впрочем, после гонки в Абу-Даби я готов к любому развитию событий.
Я очень доволен Гран При Абу-Даби. Машина была эффективной по ходу всего уик-энда, а я мог максимально выкладываться, при этом не перегружая резину. Когда всё работает, пилотирование доставляет удовольствие, даже если вы боретесь за столь скромные результаты, как сейчас. Здорово отыграться в такой манере после пары довольно сложных уик-эндов.
В Остине основное внимание направлено на те же аспекты, что и прежде: необходимо добиться более высоких результатов, чем Marussia, занимающая десятое место в Кубке конструкторов. Будем надеяться на удачу. Мне кажется, мы должны этого добиться. Если удача – это награда за напряженный труд, то я уверен, что сейчас команда её заслужила, но даже без этого мы должны как можно лучше выполнить свою работу и не упустить ни одного шанса».
Александер Росси, тест-пилот: «Я с нетерпением жду начала недели перед Гран При. Это важное время в моей карьере и в развитии автоспорта в Америке. Возможность участвовать в первой тренировке в пятницу и выступить перед моими друзьями, семьей и болельщиками – это важный шаг вперед в моей карьере. Этот шанс очень много значит для меня, и я хочу поблагодарить всех, кто помог мне добиться этой цели.
Очевидно, что впереди очень сложная неделя, но я полностью готов ко всему. Мне предстоит часто общаться с прессой даже до начала гоночного уик-энда. В среду вечером я приму участие в FOTA Fan Forum в центре Остина, а сразу после него – в картинговой гонке. У меня великолепный шанс встретиться с болельщиками и рассказать местным журналистам всё о нашем спорте. Затем в пятницу вечером придет время для настоящей работы на трассе.
Я несколько раз ездил на Circuit of the Americas, в том числе и за рулем исторической машины Формулы 1, так что отлично знаю конфигурацию трассы, однако пилотирование современной гоночной машины – это совершенно новый опыт и высокая ответственность, особенно накануне Гран При США. За последние несколько лет я провёл много тестов и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу в первой части тренировок. Поскольку это официальная сессия свободных заездов, важно максимально помочь команде настроить машину для оставшихся дней уик-энда. Для меня это очередная возможность набраться опыта, прогрессировать и сделать следующий шаг к контракту призового гонщика Формулы 1».