Лучшим результатом Caterham в Гран При Абу-Даби стало 18-е место Гидо ван дер Гарде. После финиша голландец заявил, что провел сегодня одну из своих лучших гонок. Его напарник Шарль Пик финишировал 19-м.
Гидо ван дер Гарде (18-й): «Должен сказать, что провел одну из моих лучших гонок. Машина была великолепной, а команда отлично сработала на пит-стопах, чем сильно помогла мне в гонке.
На старте я оказался впереди Кими Райкконена, который задел заднее левое колесо моей машины в первом повороте. Меня едва не развернуло после контакта, и я потерял время относительно напарника и Макса Чилтона, но мы с Шарлем смогли обогнать его к концу второго круга, а потом прошли и Валттери Боттаса. Я рад, что мне повезло на первом круге, и, несмотря на контакт, с моей машиной все было в порядке, и она по-прежнему была хорошо сбалансирована.
На первом пит-стопе я перешел с Soft на Medium и смог атаковать практически на всех участках трассы. Возникла небольшая избыточная поворачиваемость, но ничего серьёзного. После пит-стопа я оказался позади напарника, но был быстрее, поэтому команда сказала ему пропустить меня. На пустой трассе я смог атаковать и отрывался от Шарля до самого клетчатого флага.
Мы знаем, чтобы вернуть десятое место в Кубке конструкторов, потребуется удача и неприятности у соперников. Тем не менее, все равно приятно финишировать впереди ближайших конкурентов. Мы должны закрепить успех в двух оставшихся гонках. Полагаю, если ситуация сложится в нашу пользу, мы ей воспользуемся, и я смогу хорошо закончить дебютный сезон».
Шарль Пик (19-й): «Весь уик-энд я боролся с недостаточной поворачиваемостью, и сегодня в гонке вновь столкнулся с этой проблемой. Я нормально стартовал, опередил Чилтона и Боттаса, после чего стал отрываться от них вплоть до первого пит-стопа, который мы провели на восьмом круге, перейдя с Soft на Medium.
На втором отрезке у меня возникли проблемы с балансом, и я не мог ничего сделать. Я ехал впереди Гидо, но команда сказала мне пропустить его, что я и сделал. Учитывая поведение машины на трассе, я не мог рассчитывать на большее. Ситуация не менялась практически до клетчатого флага. Финальный отрезок получился немного лучше, но все равно поведение машины было далеким от желаемого».