Предпоследний этап сезона гонщики Mercedes начали третьим и четвертым результатами во второй сессии пятничных свободных заездов - Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона разделили менее двух десятых секунды...
Нико Росберг (3-й): "Начало уик-энда получилось скомканным из-за тумана: утром вертолет не мог взлететь, и нам пришлось довольно долго ждать в боксах. Но вот вторая сессия прошла здорово: машина ехала, как по рельсам, я доволен её балансом. Надеюсь, мы заставим Red Bull Racing понервничать, и я буду изо всех сил стремиться к очередному подиуму.
Здесь очень трудно найти подход к шинам: асфальт гладкий, а составы – максимально жесткие. В итоге резина длительное время сохраняет эффективность, так что многие наверняка попытаются проехать гонку с единственным пит-стопом. Уик-энд обещает быть интересным для болельщиков – приятно видеть такое количество людей на трибунах!"
Льюис Хэмилтон (4-й): "Прежде всего, приятно вернуться в Америку! Эта трасса и город – замечательное место для гонок, особенно с той поддержкой, которую мы увидели сегодня. Правда, асфальт оказался довольно скользким для двух самых жестких составов.
После того, как вчера мне сменили шасси, машина стала вести себя намного лучше – особенно на длинных сериях кругов, что очень неплохо. Кроме того, более мягкая резина хорошо справляется с продолжительным отрезком, что открывает разнообразные варианты стратегии. День прошел по плану, но нам еще предстоит поработать над настройками. Вся наша команда стремится к тому, чтобы закончить сезон на высокой ноте и с хорошим настроением вступить в зиму."
Росс Браун, руководитель команды: "В нашем спорте все знают, насколько важно хорошо представить себя в Америке, и сегодняшний день доказал, что эту трассу можно считать идеальной платформой. В Остине потрясающая инфраструктура, и очень приятно видеть такое множество активных и действительно разбирающихся в Формуле 1 болельщиков.
После того, как утренний туман рассеялся, день прошел без каких-либо заминок. Состояние трассы, как и работа шин, оставалось стабильным, а самой серьезной проблемой стал порывистый ветер. В целом машина достаточно конкурентоспособна, мы выполнили намеченную программу - в том числе самую важную ее часть, проехав длинные серии кругов. Пока всё выглядит очень неплохо".