В 2013 году Пол ди Реста провел третий сезон в составе Force India и, заработав 48 очков, занял 12-е место в личном зачете. В интервью пресс-службе команды шотландский гонщик подвел итоги минувшего чемпионата.
Пол ди Реста: «Оценивая результаты сезона, можно увидеть, как он складывался для команды до этапа в Сильверстоуне и после. На нас отразились изменения в конструкции шин, однако когда оцениваешь, как команда постепенно возвращала скорость, можно увидеть немало обнадеживающего.
Был момент, когда мы задавали себе вопрос, можно ли спасти сезон. Но команда действовала сообща, и мы сделали это. Это огромная заслуга всех, кто работает в Force India. Думаю, все сотрудники сохраняли веру в свои силы и были вознаграждены: приятно, что в последних нескольких гонках машине вернулась былая скорость. Финишировав шестыми в Абу-Даби, мы, вероятно, были рады сильнее победителей, поскольку смогли вернуться на позиции, которые не удавалось занять на протяжении нескольких этапов.
Подготовка к 2013 году началась еще во время свободных заездов в Бразилии в 2012-м, когда мы тестировали новую резину. Подход, который выбрала команда, оказался правильным – это было видно по результатам первых нескольких гонок. Как ни парадоксально, но подобный подход сыграл против нас, когда после этапа в Сильверстоуне поменяли конструкцию шин. На этой стадии команда уже полностью переключилась на работу с машиной 2014 года, чтобы подготовиться к значительным переменам в регламенте.
В некоторых гонках нам удавалось навязать борьбу соперникам, стартовавшим с поул-позиций. В Барселоне у меня начались проблемы с DRS, когда я боролся с Нико Росбергом за шестое место, хотя он завоевал поул! Это говорит о том, насколько мы были сильны в гонках начала сезона и что могли бороться на трассе с кем угодно.
Команда отлично выступала и в квалификациях, и в гонках. Пятый результат в квалификации в Сильверстоуне стал для меня одним из самых ярких моментов сезона, тем более, что это была моя домашняя гонка, а база команды расположена рядом с трассой.
В некоторых Гран При нам удавалось добиться успеха за счёт тактики. Вероятно, этап в Канаде – прекрасный пример того, на что способна команда. Мы провели сложную квалификацию, я стартовал с задних рядов, но проехал дистанцию с одним пит-стопом и финишировал седьмым. Это было просто невероятно! В целом, во время сезона у нас были и успехи, и неудачи, но радовало то, что в команде отличная атмосфера.
В 2012-м мы добились великолепного результата в Бахрейне, зная, что трасса и погода могут подойти нашей машине. В этом году с самой первой сессии свободных заездов я был в первой пятерке, а затем квалифицировался седьмым. На первом отрезке мне удалось опередить Ferrari и Mercedes, а на финише я проиграл только победителю и пилотам Lotus. Хотя мы и ставили перед собой цель финишировать на подиуме, думаю, команда осталась довольна итогами гонки в Бахрейне. Но важнее всего то, что мы стабильно зарабатывали очки до этапа в Сильверстоуне. Это действительно доказывает, что Force India продвинулась далеко вперед!».