Менее трех недель остается до первой тестовой сессии, которая пройдет в Хересе. В последние годы проведение зимних тестов стало превращаться в прибыльное дело, поскольку все больше болельщиков приезжает на трассы в межсезонье и платит за билеты на трибуны.
До сих пор команды самостоятельно занимались организацией тестов, решали вопросы логистики, тогда как автодромы проводили аккредитацию прессы и зарабатывали на продаже билетов. Бизнес, который начинал приносить доход, не мог ускользнуть от внимания Берни Экклстоуна, и в последние месяцы компания FOM предпринимала шаги, чтобы взять на себя организацию тестов и продажу билетов. Однако пока ситуация останется неизменной. 7 января команды получили официальное уведомления от FOM, что компания не планирует брать на себя новые заботы.
«Мы приняли решение, что будет лучше, если команды продолжат сами заниматься организацией тестов, как это было и раньше», – цитирует Motorsport-Total письмо, разосланное FOM.
Вероятно, решение FOM связано с тем, что две из трёх тестовых зимних сессий пройдут в Бахрейне, где в любом случае на трибунах будет не так уж много зрителей.