В 2015-м к сегодняшним поставщикам моторов – Mercedes, Ferrari и Renault – присоединится компания Honda. По мнению главного моториста Renault Sport F1 Реми Таффена, в этой ситуации есть свои плюсы и минусы.
Реми Таффен: «Получит ли Honda преимущество – спорный вопрос. У них есть дополнительный год на работу, так что в 2015-м они могут представить более совершенный турбомотор, но мы тоже планируем доработать двигатель к следующему сезону и уже этим занимаемся, так что ситуация во многом схожая.
Всё сводится к распределению ресурсов: Honda не нужно было готовиться к 2014 году – они полностью сосредоточены на 2015-м. В этом случае компания может получить преимущество, поскольку сосредоточила финансовые и инженерные ресурсы на подготовку к следующему сезону, а нам приходится искать компромисс.
Однако у Honda сейчас нет машины Формулы 1 с турбомотором – это я считаю серьезным недостатком. Даже если на вашей базе самое лучшее оборудование, только на реальной машине можно проверить всё то, чему вы научились зимой и за последние три-четыре года».