После инцидентов с отделением колёс после пит-стопов в прошлом сезоне появилось несколько сценариев повышения безопасности. Самый радикальный – ограничение минимального времени пит-стопа, чтобы у механиков не было причин для спешки, и они успели бы всё проверить перед возвращением машины на трассу. Во время Autosport International Show в Бирмингеме директор гонок Чарли Уайтинг заявил, что этот вариант не рассматривался.
Чарли Уайтинг: «После инцидента с отделением колеса от машины Марка Уэббера на Нюрбургринге мы обсуждали, в том числе, и такой вариант, но не думаю, что когда-нибудь он будет использоваться.
Все команды хотят как можно быстрее провести пит-стоп, но не думаю, что принудительное увеличение его продолжительности что-то изменит. Механики всё равно бы быстро меняли колёса – после этого было бы странно видеть, как машина стоит в зоне обслуживания и гонщик ждёт, когда истечёт необходимое время.
Мы приняли необходимые меры. На каждом гайковёрте теперь есть специальная кнопка, которую механик нажимает после завершения работы. Прежде они просто поднимали вверх большой палец, а теперь машина покинет боксы только после того, как загорятся все зеленые лампочки. Такая же кнопка появилась на пит-уолл, где сотрудник команды не отпустит её, не убедившись в том, что обслуживание машины закончено».