Начиная с 2010 года, FIA привлекает бывших пилотов к работе во время гоночных уик-эндов. За это время приглашенными стюардами были Найджел Мэнселл, Том Кристенсен, Дэнни Салливан, Дерек Уорик, Мика Сало, Алан Джонс и другие, а сама практика оказалась весьма эффективной. Директор гонки и технический делегат FIA Чарли Уайтинг прокомментировал ситуацию на Autosport International Show.
«Я очень рад, что мы находим отличных стюардов среди гонщиков, - заявил Чарли Уайтинг. - Они великолепно сотрудничают с основными стюардами, которым крайне важна подобная помощь. Когда тот или иной гонщик выдавливает соперника за пределы трассы, бывший пилот замечает нюансы, которые не видят обычные стюарды. Кроме того, нынешние гонщики уважают более опытных коллег.
Иногда пилоты жалуются и утверждают, что не видели машину соперника. Однако их коллеги, участвующие в судействе гонки, не потеряли навыки управления гоночной машиной, ведь у них большой и успешный опыт выступлений в соревнованиях. Они не пилотировали современные машины, но, в сущности, с тех пор ничего не изменилось».
Помимо этого, Уайтинг рассказал о ситуации вокруг Гран При Кореи, покинувшей календарь этого сезона. По его словам, руководство Формулы 1 не ожидало, что этот проект окажется неудачным.
«Берни Экклстоун искренне надеялся, что Гран При Кореи получится успешным, - прокомментировал он. - Это любопытная страна, и, по его мнению, эта гонка должна была многих заинтересовать. К тому же присутствие Формулы 1 в Корее должно было пойти на пользу командам. Почему план не сработал? Складывается впечатление, что трасса расположена слишком далеко от Сеула. Мне кажется, мы ждали гораздо большего от автодрома в Йонаме».