В среду инженеры Pirelli не смогли получить достаточно информации о работе дождевых шин. Специально для того, чтобы устроить дождевые тесты, в среду трассу дополнительно полили водой после ночного дождя, но к обеду асфальт высох и команды вновь поставили слики…
В Pirelli отказываются давать официальные комментарии по этому поводу, но признают, что информации, которую смогли собрать инженеры компании, недостаточно для того, чтобы делать выводы об эффективности новых шин – в первую очередь потому, что команды по-прежнему уделяют основное внимание работе с новой силовой установкой. Пилоты проехали на промежуточных шинах недостаточное количество кругов, а для дождевых на асфальте было недостаточно воды.
Судя по прогнозам, завтра в Хересе возможны осадки, но даже если командам вновь придется выпускать машины на трассу на дождевых шинах, в Pirelli вряд ли смогут получить достаточно данных. "Не надо забывать, что в первую очередь эта информация нужна самим командам, – сказал один из сотрудников Pirelli. – Но мы не можем выбрать за них программу, по которой они будут работать".
После тестов в Хересе командам предстоит отработать еще восемь дней в Бахрейне. Но удастся ли организовать испытания дождевой резины там, пока неизвестно…