F1News.Ru уже рассказывал, что одним из опытных специалистов, которые предпочли расстаться с Lotus, стал Керон Пилбим, перешедший в McLaren, где ему предложили пост главного гоночного инженера.
Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клин хорошо знает Пилбима по совместной работе в Red Bull Racing в 2006 году и высоко его ценит: одно из главных качеств британца заключается в том, что он умеет правильно интерпретировать информацию, предоставляемую гонщиком, после чего в настройки машины вносятся необходимые коррективы.
Но началась карьера Керона Пилбима в Формуле 1 в 2005-м, когда он пришёл в Honda F1 и был назначен гоночным инженером Такумы Сато.
«Он очень толковый специалист и хороший человек, и к нам он перешёл из Honda, – вспоминает Кристиан Клин в интервью Motorsport-Total. – Вообще-то его не хотели отпускать из Брэкли, но, должно быть, в Red Bull Racing платили больше. Он очень хорошо понимает пилота, а для гоночного инженера это одно из самых главных качеств.
Разумеется, Керон знает машину, как свои пять пальцев, но, прежде всего, опирается на информацию, полученную от гонщика, правильно её интерпретирует, после чего преподносит остальным инженерам. У него это очень хорошо получается».
После того, как Кристиану пришлось расстаться с Red Bull, Пилбим стал гоночным инженером Марка Уэббера. В 2013-м он перешёл в Lotus на должность главного гоночного инженера, и вот теперь его пригласили в McLaren.