После первого дня бахрейнских тестов сложно оценить расстановку сил в предстоящем чемпионате, поэтому Симоне Реста, заместитель главного конструктора Ferrari, предпочитает комментировать ситуацию с осторожностью.
Симоне Реста: «Думаю, пока рано рассуждать о том, в какой мере мы удовлетворены, ведь команда по-прежнему изучает поведение новой машины в различных ситуациях, мы стараемся собрать как можно больше информации. На этих тестах мы, прежде всего, сосредоточены на работе силовой установки и её взаимодействии с гонщиком. Тщательно исследуется каждый компонент, в частности, система торможения brake-by-wire и программное обеспечение, связанное с машиной. В последние две недели мы уделяли этому огромное внимание.
Теперь нас ждёт следующий шаг: мы хотим набирать километраж. Последние технические новинки, предназначенные для Гран При Австралии, будут готовы к следующей серии бахрейнских тестов, и вот тогда мы попробуем поднять скорость F14 T. Кстати, сравнения с прошлогодней машиной уместны только до определённой степени. Все говорят о двигателях, но надо принимать во внимание ещё два момента: прижимная сила снизилась, а вес машины увеличился».
Комментируя проблему перегрева, с которой столкнулись некоторые команды, но не Ferrari, Реста пояснил: «Дело в том, что нам пришлось внести изменения в конструкцию силовой установки, позволившие скорректировать компоновку, мы над этим очень много работали. Тем не менее, правильнее всего не допускать самоуверенности и не считать, что у нас есть какое-то преимущество».