Роман Грожан проехал всего семь кругов в первый день работы на трассе, но не считает возникшие проблемы серьезными и надеется, что к завтрашнему дню ситуация наладится...
Роман Грожан: «Конечно, мне хотелось больше поработать на трассе, но я рад вернуться за руль и проехать хотя бы несколько кругов. Это лишь первый день тестов, у нас возникло несколько небольших проблем, но ничего серьезного. Мы напряженно работаем и стараемся собрать всё воедино.
Сейчас важно проехать большую дистанцию, поэтому нужно максимально выложиться и ликвидировать неполадки. Нет смысла паниковать – надо набраться терпения и верить, что мы сумеем решить возникшие небольшие проблемы.
Выехав на трассу, я сразу почувствовал, что что-то не так, и сообщил об этом команде. Скажем так: ничего неожиданного. В основном это проблемы Renault – сейчас столько всего происходит в задней части машины. Думаю, неполадки связаны с двигателем или накопителем энергии. Впрочем, ничего серьезного. Надеюсь, к завтрашнему дню мы найдем решение.
Меня не особенно волнует работа с настройками – этим мы займемся на свободных заездах в Мельбурне, а сейчас надо решить все проблемы и убедиться, что на длинных сериях кругов машина не сломается. Если у нас будет четыре полных дня – это лучше, чем три, а три – лучше, чем два. Мы знали, что из-за всех этих перемен возможны проблемы. Впереди несколько дней тестов и три тренировки перед Гран При Австралии, чтобы всё наладить.
Наши перспективы? Всё зависит от машины. Я успешно завершил прошлый сезон, оказавшись одним из лучших гонщиков. Но, как я сказал, всё зависит от машины. Я верю, что Е22 окажется конкурентоспособной, а в Renault предоставят нам эффективный двигатель, который будет экономно расходовать топливо.
В этом году у нас много забот. Надо оперировать большим количеством кнопок и переключателей на руле, увеличилось число передач. Не думаю, что сегодня мы собрали много данных, но надеюсь, что до поездки в Мельбурн нам удастся поработать на трассе.
У новых машин интересный дизайн. Мне нравится Е22 – полагаю, она хорошо продумана. Кроме того, я рад, что мы выбрали именно такую форму носового обтекателя. Я бы не сказал, что в восторге от внешнего вида современных машин – они некрасивы. Но таковы правила, и мы должны максимально ими воспользоваться».