Ferrari вступает в финальную стадию подготовки к первой гонке сезона. Две машины F14 T уже находятся на пути в Австралию и прибудут в мельбурнский Альберт-парк во вторник, где их встретит бригада специалистов под руководством Диего Иоверно. К четвергу машины будут полностью собраны и готовы пройти инспекцию FIA.
Старта нового сезона все ждут с большим интересом, и больше всего внимания приковано к силовым установкам. Первый гибридный двигатель Формулы 1, разработанный и построенный Ferrari, получил индекс 059/3. По общему мнению, введение нового технического регламента, в частности, более жёсткие нормы расхода топлива, приведёт к тому, что характер гонок изменится. Разница в скорости, которую гонщики будут демонстрировать в квалификациях и на дистанции Гран При, станет более заметной.
Всю дистанцию гонки необходимо преодолеть, израсходовав не более 100 кг топлива, следовательно, команды должны использовать силовые установки с максимальной эффективностью. В Австралии инженерам придётся впервые решать сложную задачу: буквально на каждом круге надо будет найти оптимальное сочетание работы двигателя внутреннего сгорания и электромоторов, использующих энергию, запасаемую в батареях.
Гонщикам предстоит обращать больше внимания на инструкции, получаемые с пит-уолл – в противном случае, если будет допущен перерасход топлива, им придётся сбросить скорость на последних кругах, чтобы только дотянуть до финиша. И, разумеется, очень многое будет зависеть от надёжности техники: некоторые эксперты предсказывают, что в Австралии будет очень высокий процент сходов. Впрочем, в какой мере сбудутся эти прогнозы, мы узнаем буквально через шесть дней.