F1News.Ru приводил слова Рона Денниса, исполнительного директора McLaren Group, о Дженсоне Баттоне, сказанные на недавней встрече с прессой: «Он очень хороший человек, принципиальный и сохраняющий верность своим ценностям. У него правильный стиль жизни и отношения с командой. Дженсон – один из лучших гонщиков, выступавших за McLaren. Дженсон умен, и у него потрясающая физическая подготовка…»
Тем не менее, контракт Баттона с McLaren истекает в 2014 году, и уже звучат голоса, что самому опытному гонщику Формулы 1 будет нелегко конкурировать с Кевином Магнуссеном, 21-летним дебютантом чемпионата мира.
Но чемпион мира 2009 года относится к этому совершенно спокойно.
«В Формуле 1 я не боюсь ничего. Последние два месяца расставили всё по своим местам, – цитирует Баттона лондонская газета The Daily Mirror. – Я буду участвовать в гонках, потому что мне это нравится, и если в 2014 году смогу добиться достаточно хороших результатов, то продолжу выступать и в следующем сезоне.
Если же не справлюсь со своей работой, то уйду из Формулы 1. Но каким бы ни был исход, меня это не пугает, так что у меня хорошее положение. Кевин – очень быстрый гонщик, но этого можно было ожидать. Он выступает за McLaren, значит, должен быть быстрым.
Мы много общаемся, и вопросы настройки шасси я с ним обсуждаю, пожалуй, больше, чем с большинством предыдущих напарников. Он предоставляет хорошую обратную связь, и я доверяю его информации».
Также Баттон признал, что в ходе подготовки к сезону ему пришлось сбросить вес. Марк Уэббер как-то предупреждал, что в этом сезоне гонщики, которые весят больше 64 кг, окажутся в невыгодном положении. К началу сезона Баттон будет весить 70 кг – для него это самый низкий показатель за все годы карьеры в Формуле 1, но при этом он занимает только 11-ю строчку в рейтинге самых лёгких пилотов.
«Если я не буду сбрасывать вес, то возможности добиться оптимальной развесовки машины будут ограничены, – признал Дженсон. – На днях я разговаривал с Льюисом Хэмилтоном. У него другая причёска, из-за чего он кажется немного выше, но таким худым он раньше никогда не был.
Гонщики активно сбрасывают вес. Кто-то скажет, что это тоже часть нашей работы, ведь все спортсмены худощавые, но проблема в том, что они при этом крепкие и здоровые, тогда как мы худеем, потому что ограничиваем себя в еде. Я никогда таким не был накануне сезона: сейчас мой вес составляет 71 кг, но я сброшу его до 70-ти. Кажется, что это немного, но только за счёт этого в квалификации можно отыграть одну-две позиции, а на дистанции гонки – 5-6 секунд».