Пять из восьми машин, на которых стоял двигатель Renault, не смогли финишировать в Австралии. Подводя итоги непростого уик-энда, главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен признал, что инженерам предстоит многое сделать к этапу в Малайзии.
Реми Таффен: «Мы испытываем смешанные чувства. Недопустимо, чтобы машины сходили с дистанции – это говорит о том, что нам надо работать с надёжностью машин всех наших клиентов. Гран При Австралии всегда считался боевым крещением, но результаты нашей работы не соответствовали ожиданиям, так что нам надо всё проанализировать перед следующей гонкой.
Отдельные неполадки схожи, в частности, отказ MGU-K на машинах Lotus, но остальные не связаны друг с другом, а это значит, что мы должны добиться прогресса во всех областях. Именно этому мы посвятим время, оставшееся до Гран При Малайзии, чтобы команды получили шанс максимально раскрыть потенциал своих машин.
Тем не менее, остальные машины отлично работали, так что мы довольны своими достижениями. Разумеется, Renault поддержит Red Bull Racing при подаче апелляции на решение стюардов, чтобы вернуть Даниэлю Риккардо завоёванную им позицию».