Бессменный руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун всегда уходил от разговоров об отставке, но в интервью Mirror признал, что в конце года может оставить свой пост...
Берни Экклстоун: «В конце года мне исполнится 84 – возможно, пора задуматься о том, хочу ли я начать 85-й год, занимаясь тем же, что делал прежде. Я всерьёз об этом подумаю».
Отвечая на вопрос о том, легко ли уйти в отставку так же, как величайшие спортсмены, он добавил: «Важно понимать, когда надо повесить боксерские перчатки на гвоздь. Не стоит завершать карьеру, получив хорошую взбучку».
Берни Экклстоун опроверг информацию о том, что мысли об отставке стали следствием грядущего судебного разбирательства в Германии: «Нет, это никак не связано. Дело в современной манере управления бизнесом по сравнению с той, что была прежде. Раньше я ничего не знал о корпоративном управлении, разных советах, комитетах по этике и других организациях, перед которыми должен отчитываться совет директоров. Я ни перед кем не отчитывался и не знал о подобных вещах. Возможно, если бы я это делал, то не смог бы управлять бизнесом столь долго.
Постепенно эти ограничения будут увеличиваться. Таков этот мир. Всё складывается так, хотя меня это не устраивает. Медленно, но верно предприниматели – люди, которые избегают шаблонов, уходят в прошлое».
Компания CVC, которой принадлежит контрольный пакет акций Формулы 1, ведет переговоры с несколькими компаниями, в частности с владельцем Liberty Media Джоном Мэлоуном, о продаже 35% акций примерно за 15 миллиардов фунтов стерлингов.
«Если господин Дональд Маккензи решит продать свои акции, то всё зависит от того, кем окажутся те люди, которые их купят, - прокомментировал эту информацию Берни Экклстоун. - Что касается меня, всё просто. Я оказался в неплохом положении: мне не надо искать работу, да я никогда этого и не делал. Что касается компании, то за последние 15 лет у нас было пять или шесть разных акционеров.
Я всегда управлял компанией так, как считал нужным. Как только я пойму, что больше не могу это делать, я уйду в отставку. Если Дональд продаст свои акции кому-то, кто мне не понравится, то я уйду. В этом случае нет смысла оставаться».