В первой гонке сезона Валттери Боттас заработал для Williams 10 очков, но чтобы повторить подобный результат в Малайзии, команде придется приложить немало усилий. Из-за высокой жары и влажности, а также непредсказуемой погоды, этот этап особенно сложен для гонщиков…
Род Нельсон, главный инженер: «В Сепанге есть интересное сочетание медленных и скоростных поворотов, а особое внимание гонщики уделяют отрезку с пятого поворота по восьмой, а также кочке в шестом повороте. Связка 13-го и 14-го поворотов довольно сложна и требует одновременной работы рулем и педалью тормоза, но на этом участке можно отыграть много времени.
Кроме того, в Малайзии надо постоянно следить за погодой: в большинстве случаев во второй половине дня начинается дождь, а годовой уровень осадков в четыре раза превышает то, что выпадает в Сильверстоуне. Здесь всегда жарко и влажно, так что грозовые тучи могут собраться очень быстро. Мы надеемся, что Williams FW36 окажется конкурентоспособна на первой в этом сезоне стационарной трассе».
Фелипе Масса: «Малайзия – отличное место для гонок: здесь жарко и влажно, поэтому пилотам приходится нелегко. Кроме того, высокая температура серьезно влияет на резину и интенсивность ее износа. Из-за сильной жары Гран При Малайзии не похож на остальные этапы чемпионата. Отправляясь в Сепанг, вы не можете сбрасывать со счетов погоду – всегда существует вероятность дождя, причем, это, как правило, ливень, который может идти практически каждый вечер. Благодаря всем этим факторам гонка всегда получается интересной для болельщиков, но сложной для гонщиков. Надеюсь, что для нас она сложится удачно».
Валттери Боттас: «Гран При Малайзии – настоящее испытание и для Williams, и для других команд. Из-за высокой температуры важным фактором станет эффективность системы охлаждения. Кроме того, мы должны собрать максимум информации о новых силовых установках, а жара сыграет свою роль в этом процессе. Этот Гран При может стать самой жаркой гонкой в году, и поскольку проходит в начале сезона, когда все стараются доработать машину, и приходится решать непростые задачи.
Эта гонка сложна для пилотов в плане физической подготовки: в межсезонье нужно напряженно работать, чтобы справиться с подобными нагрузками. Сама трасса очень интересная: здесь есть несколько скоростных секторов, которые мне нравятся больше всего».