Технический директор Williams считает, что у команды была возможность подняться на подиум в Мельбурне...
Вопрос: Как вы оцениваете гонку для Williams?
Пэт Симондс: Гонка получилась сложной. Мы могли выступить лучше, но доказали, что машина быстра. Валттери демонстрировал высокий темп и пилотировал весьма агрессивно. У нас не возникло никаких проблем с расходом топлива. Фелипе, если бы не произошедшее на старте, мог подняться на подиум.
Вопрос: На какой позиции мог финишировать Боттас, если бы не задел стену?
Пэт Симондс: Впереди Алонсо. Сложно сказать, смог бы он подняться выше. Мы потеряли много времени из-за незапланированного пит-стопа, но появление автомобиля безопасности позволило отыграть часть потерь. Более существенной стала потеря позиций, так что Валттери вновь пришлось прорываться наверх. С другой стороны, если бы он не задел стену, не было бы никакого автомобиля безопасности.
Вопрос: Вы опасались, что подвеска получила повреждения от удара?
Пэт Симондс: Поволноваться пришлось. Удар был достаточно сильным – даже колесный диск раскололся, но оценить работу подвески можно было только вернув машину на трассу. У нас прочная подвеска – в прошлом Пастор Мальдонадо не раз её проверял.
Вопрос: В чем была ошибка Боттаса?
Пэт Симондс: Он сказал, что атаковал на пределе, оказался в непосредственной близости от соперника впереди и потерял часть прижимной силы. Его это удивило, поскольку на выходе из поворотов, машина, как правило, склонна к избыточной поворачиваемости.
Вопрос: Почему в гонке машина была быстрее, чем в квалификации?
Пэт Симондс: Возможно, дождь помешал выступить лучше. Во второй попытке в финале Валттери проиграл примерно секунду. Мы видели, как удалось в тот момент прибавить Риккардо. Вероятно, и мы могли проехать быстрее.
Вопрос: Вы уступаете в скорости только Mercedes?
Пэт Симондс: Мы должны опередить в том числе и Mercedes. Наши расчеты показывают, что у Mercedes есть небольшое преимущество, а следом небольшая группа команд. Мы считаем, что находимся во главе этой группы.
Вопрос: Вам нравится новая Формула 1?
Пэт Симондс: Новая Формула 1 стала сложнее для всех, кто работает на командном мостике. Мы постоянно находимся на связи с гонщиком, сообщаем ему разную информацию, контролируем ход гонки и следим за соперниками. Это невероятно сложная задача. Получилась ли гонка интересной? Думаю, да. Мне было интересно, на командном мостике не было ни секунды свободного времени.
Вопрос: Как вам звук новых моторов?
Пэт Симондс: Я был разочарован стартом. Для меня это самый волнительный момент гонки, когда одновременно 22 пилота поднимают обороты двигателя до максимальных значений. Я не хочу жаловаться на звук, но старт мне показался немного тихим.
Вопрос: Сколько потребуется времени, чтобы команды разобрались с надежностью?
Пэт Симондс: Думаю, это произойдет довольно быстро. Посмотрите на Renault – еще три недели назад они безнадежно отставали, а в Мельбурне машина с их мотором финишировала второй. К европейским этапам ситуация с надежностью вернется на привычный уровень.