Компания Pirelli привезла в Малайзию два самых жестких состава, но в пятницу многие жаловались на быстрый износ шин. Температура асфальта днём перевалила за +50 – из-за перегрева резина работала на пределе.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Как и в Австралии, сегодня кусочков отработанной резины на трассе было меньше, чем прежде, но в первой тренировке мы были удивлены количеством налипших на шины фрагментов, не имеющих отношения к Формуле 1.
Во второй сессии асфальт стал гораздо чище, что позволило сделать более объёктивные выводы. Разница в скорости между составами находится в пределах 1.0-1.2 секунды, она останется такой, если и дальше будет так же жарко. Если температура немного снизится, состав Medium заработает более эффективно.
Сейчас мы находимся на очень ранней стадии развития новых машин, так что к анализу полученной информации при разработке стратегии нужно подходить очень осторожно. Кроме того, в любой момент может пойти дождь, что нужно учесть при подготовке к гонке».