В пятницу пилоты Red Bull Racing регулярно оказывались в десятке, но по словам руководителя команды Кристиана Хорнера, не всё прошло безупречно. В первой тренировке на машине Даниэля Риккардо вновь возникли проблемы с топливным датчиком, стоившие ему дисквалификации в Австралии.
Вопрос: Всё ли в порядке?
Кристиан Хорнер: Да, мы работаем по обычной программе. Оба гонщика занимаются настройкой баланса на шинах Medium.
Вопрос: По чистой скорости вы уступаете самой быстрой машине восемь десятых. Как вы считаете, к концу дня отставание останется таким же?
Кристиан Хорнер: По имеющейся у нас информации, мы уступаем восемь десятых в конце прямой, а всё, что удается отыграть, мы компенсируем в поворотах. К концу сессии мы сможем лучше понять ситуацию.
Вопрос: Поговорим о топливных датчиках. Вы удовлетворены их работой? Вы используете те же датчики, что и в Австралии?
Кристиан Хорнер: Мы привезли в Малайзию новые датчики, и, к сожалению, тот, что стоял на машине Даниэля, не давал верных данных в первой сессии. Мы его заменили, и во второй тренировке он работал исправно.
Вопрос: В паддоке ждут новых проблем с этими датчиками в этот уик-энд...
Кристиан Хорнер: Я не могу говорить от лица всех команд, но судя по имеющемуся у нас опыту, опасения небеспочвенны.
Вопрос: Если такая проблема возникнет в гонке, что вы сделаете в решающий момент? Вы прислушаетесь к рекомендациям FIA или продолжите настаивать на своем, как в Австралии?
Кристиан Хорнер: Надеюсь, что, прежде всего, мы получим такой датчик, который будет исправно работать. Если нет – перед гонкой мы обсудим ситуацию с Чарли Уайтингом.