В пятницу в Шанхае на машинах McLaren сильно гранулировались передние шины, из-за чего Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен по итогам дня показали только восьмой и двенадцатый результаты...
Дженсон Баттон (8-й): "По сравнению с Бахрейном нам удалось несколько улучшить управляемость машины. Есть пара моментов, над которыми нужно поработать ночью, чтобы приблизиться к лидерам. Кроме того, две недели назад у нас были сложности на длинных сериях кругов – надеюсь, здесь будет лучше.
Сегодня у меня гранулировались передние шины – китайская трасса к ним беспощадна, особенно если едешь в трафике. Чтобы уменьшить негативный эффект, нужно поработать с настройками – кроме того, хотелось бы проверить пару идей, которые должны улучшить общий баланс машины. Надеюсь, завтра мы получим более четкое представление о том, на каких позициях находимся – если, конечно, обойдётся без дождя".
Кевин Магнуссен (12-й): "Первый поворот в Шанхае очень непростой, в нём серьёзно нагружаются передние шины. Не знаю, почему, но здесь мы менее конкурентоспособны, чем в предыдущих гонках: передние шины стремительно изнашиваются. Мне не приходилось встречаться с подобным эффектом, ситуация непростая, но мы постараемся адаптировать настройки и мой стиль пилотирования, чтобы компенсировать негативные последствия. Кроме того, сама трасса для меня новая – к ней нужно привыкнуть.
Постараемся решить часть проблем ночью, а если завтра пойдет дождь – что ж, по крайней мере, у нас не будут гранулироваться передние шины! Надеюсь, к гонке мы подойдем в лучшей форме."
Эрик Булье, гоночный директор: "Китайская трасса предъявляет уникальные требования к машинам – в частности, здесь передние шины сильно гранулируются в первом и втором поворотах, а также затяжном вираже, выводящем на возвратную прямую. Мы наблюдаем четкое разделение команд на тех, кому удалось заставить резину работать, и тех, кто не смог этого добиться. Найти баланс очень непросто, но за ночь есть шанс улучшить настройки.
Прогноз на завтра обещает дождь, тогда не только квалификация может превратиться в лотерею, но и командам придётся начинать гонку без четкого представления о настройках, стратегии и скорости. Это всегда гарантирует непредсказуемую развязку уик-энда.
Пусть сегодня день выдался непростым, у нас есть ориентир для дальнейших действий, и я уверен, что наши инженеры сработают безупречно и помогут команде приблизиться к лидерам".