Перед началом уик-энда в Китае Кевин Магнуссен рассказал о подготовке к этапу на незнакомой трассе и впечатлениях от первых гонок сезона...
Вопрос: Каковы ваши впечатления от Формулы 1 после трех гонок?
Кевин Магнуссен: Всё здорово, я получил огромное удовольствие от работы, хотя не всё шло по плану. Дебютный Гран При Австралии оказался великолепным – это отличное начало карьеры в Формуле 1. Пока наши позиции не соответствуют ожиданиям, но у нас есть цель и путь её достижения, команда напряженно работает.
Вопрос: Чего вы ждёте от Гран При Китая?
Кевин Магнуссен: В машине ничего кардинально не изменится в этот уик-энд, но я надеюсь, что мы максимально раскроем ее потенциал и добьемся хороших результатов.
Вопрос: Вам помогли недавние тесты?
Кевин Магнуссен: Да, но соперники тоже на них работали. Мы собрали много информации, занимались тем, на что нет времени по ходу уик-энда. Хорошо, что тесты прошли сразу после Гран При, мы получили возможность сравнить разные решения.
Вопрос: Вы хорошо подготовились к уик-энду?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать: мне было нелегко соответствовать ожиданиям в нескольких последних гонках. Не так просто определить, какие позиции мы занимаем: из-за погоды и особенностей трасс ситуация менялась. Посмотрим, что нас ждёт на этот раз. Мы максимально выложимся, стараясь не упустить ни одного шанса.
Вопрос: Что значит для вас имя Айртона Сенны?
Кевин Магнуссен: Айртон - легенда Формулы 1, его считают лучшим в истории. Я никогда не видел его гонок вживую: мне было всего два года, когда он попал в аварию. Но я смотрел фильмы и многое слышал о нём. В McLaren всегда рассказывали много историй о Сенне.
Вопрос: Вы впервые будете выступать на китайской трассе, с чем могут быть связаны наибольшие сложности?
Кевин Магнуссен: Мне кажется, к воскресенью должно потеплеть. Если говорить о конфигурации трассы, то серьезная нагрузка ложится на передние шины. Для меня это в новинку, но команда должна с этим справиться. Посмотрим, каким окажется результат.
Вопрос: В воскресенье возможен дождь...
Кевин Магнуссен: Я бы не стал возражать. Сложно сказать, будем ли мы конкурентоспособны на мокрой трассе, но благодаря высокому крутящему моменту и небольшому уровню прижимной силы пилотировать эту машину в дождевых условиях очень интересно - это доставляет мне удовольствие.