Пятничные тренировки в Шанхае прошли для команды Sauber не вполне гладко: половину первой сессии Эстебан Гутьеррес провёл в боксах из-за неполадок, связанных со сцеплением. Затем возникла проблема с системой ERS, которая не помешала работе на трассе, но сказалась на скорости. Но во второй сессии ситуация улучшилась, Эстебан Гутьеррес и Адриан Сутил смогли добиться прогресса и сократить отставание от соперников (в первой сессии Сутила заменял тест-пилот Гидо ван дер Гарде). Тем не менее, инженерам швейцарской команды предстоит немало работы, чтобы подготовить машины к главным событиям уик-энда.
Гидо ван дер Гарде (14-й в первой сессии): «Сессия прошла неплохо. Во многом мне помогло то, что я весь день отработал за рулём C33 на тестах в Бахрейне. Трасса сегодня была очень холодной, поэтому прогреть шины до рабочей температуры оказалось непросто. Мы смогли опробовать ряд изменений, которые вносились в настройки по ходу сессии, что было полезно. Мы также работали над регулировками педального узла и тормозной системы, и в целом я доволен результатами тренировки. Было приятно вновь сесть за руль».
Эстебан Гутьеррес (16-й): «Из-за проблемы со сцеплением начало утренней тренировки было неидеальным, но команда отлично сработала и быстро всё исправила. В середине сессии я смог выехать на трассу, что было очень важно. К сожалению, возникла другая неожиданная проблема, на этот раз связанная с ERS. Двигатель не развивал полную мощность, что весьма заметно отразилось на результатах прохождения кругов.
Тем не менее, мы продолжали работать на трассе, чтобы лучше разобраться с балансом машины. Днём мы смогли проехать несколько длинных серий кругов. Разумеется, наши результаты пока не соответствуют ожиданиям, но мы продолжим работать, чтобы преодолеть все сложности и постараться завтра сделать следующий шаг».
Адриан Сутил (17-й): «Я провёл только вторую сессию. Сначала мне потребовалось какое-то время, чтобы добиться скорости, поскольку управляемость машины оставляла желать лучшего. У меня также были проблемы с прогревом шин. По сравнению с Бахрейном, мне кажется, что нам удалось повысить скорость на прямых, что позволит сократить отставание от соперников.
В середине пелотона идёт очень острая борьба. Если говорить о результатах прохождения кругов, мы уже догоняем наших ближайших конкурентов, но, разумеется, пока темп не отвечает ожиданиям».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Эстебан потерял немало времени в первой сессии из-за проблемы со сцеплением. Когда мы всё починили, он смог приступить к работе на трассе, но затем ему помешали сложности, связанные с системой рекуперации энергии, что отразилось на скорости.
Днём всё прошло гладко для обоих гонщиков, что позволило нам выполнить запланированную программу. Мы смогли добиться определённых улучшений, повысив скорость машины в квалификационном режиме. Это позитивный момент, хотя, если говорить о гоночном темпе, пока он ниже желаемого уровня. С такими настройками мы теряем скорость на прямых, и с этой проблемой необходимо разобраться».