Sentronics разрабатывает новые датчики расхода топлива

Датчик расхода топлива

В этом году команды Формулы 1 столкнулись с проблемой, связанной с точностью датчиков расхода топлива, но сейчас идёт работа над датчиками нового поколения, которые можно будет использовать в следующем сезоне.

Разработкой занимается недавно созданная компания Sentronics Limited в сотрудничестве с британскими Reventec, Mikina Engineering, Polyhedrus Electronics и американской Hyspeed LLC. Планируется, что датчики будут выпускаться под маркой FlowSonic и поступят в открытую продажу. Компания надеется, что в конце года ее датчики получат омологацию FIA, после чего она предложит свое решение командам Формулы 1 и WEC. Кроме того, в Sentronics рассчитывают, что их датчики заинтересуют и другие гоночные серии.

«Передовые модели наших датчиков будут соответствовать всем стандартам FIA, кроме того, мы планируем создать модели, которые можно было бы использовать в IndyCar, DTM и японской серии Super GT, – заявил управляющий директор SentronicsTM Невилл Мич, ранее 13 лет проработавший в Gill Sensors. – Наше базовое решение разработано для машин GT, туринга и даже формульных серий. Мы сотрудничаем с компанией Calibra Technology, которая имеет калибровочное оборудование, омологированное FIA, поэтому сможет откалибровать наши датчики в соответствии с потребностями любой гоночной серии».

Текст: . Источник: Racecar Engineering
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё