С каждым годом FIA всё больше ограничивает свободу инженеров в работе с аэродинамикой. Главный фактор прогресса последних лет – использование энергии выхлопных газов для увеличения прижимной силы в медленных и среднескоростных поворотах, в машинах 2014 года реализовать невозможно из-за ограничений регламента.
В интервью Auto Motor und Sport Эдриан Ньюи заявил, что период новаторских идей и серьёзного прогресса по ходу сезона остался позади.
Эдриан Ньюи: «Посмотрите на новинки, появившиеся у команд в шести первых Гран При – их гораздо меньше, чем в прошлом году, большей частью они носят косметический характер.
Мы вынуждены отрабатывать всякие мелочи, вроде «стульчика обезьяны» [дополнительных элементов у выхлопной трубы], поскольку регламент всё больше ограничивает нашу свободу.
Я считаю, что машины должны развиваться во всех областях, но в последние годы мы бросаемся из крайности в крайность. Сначала регламент на двигатели был заморожен, и мы прогрессировали за счёт аэродинамики, теперь серьёзно изменились моторы и отыграться за счёт аэродинамических решений оказалось невозможно из-за серьёзных ограничений».