Неудачно прошел первый день гоночного уик-энда в Монреале для Toro Rosso – в первой сессии свободных заездов на машине Жана-Эрика Верня возникли проблемы с батареей, а во второй утечка топлива повредила силовую установку на машине Даниила Квята. Тем не менее, в команде рассчитывают побороться за высокий результат в квалификации.
Жан-Эрик Вернь (10-й): «Несмотря на небольшие проблемы сегодня утром, которые сократили время моей сессии, мы смогли многое сделать из запланированной тестовой программы. Если говорить про скорость, то я не на 100% доволен, хотя в первой сессии ситуация выглядела неплохо, во второй скорость упала.
К позитивным моментам можно отнести тот факт, что темп на длинной дистанции оказался не таким плохим, и мы знаем, в каких областях должны поработать, чтобы прибавить в третьей сессии и в квалификации, так что я с уверенностью жду завтрашний день».
Даниил Квят (19-й): «У нас возникли некоторые проблемы, из-за которых пришлось сократить время работы на трассе. Ситуация не идеальная, ведь я раньше никогда не выступал в Канаде, но работа на симуляторе на прошлой неделе оказалась полезной – с первого круга я чувствовал себя уверенно и мог атаковать.
В Канаде интересная трасса, которая сильно отличается от тех, где мы выступали раньше. Кроме одной проблемы, с машиной все было нормально, так что я уверен, что мы по-прежнему можем ставить высокие цели на завтра».
Лоран Мекис, главный инженер: «День для команды получился неоднозначным, возникли сложности с тем, чтобы выполнить намеченную программу из-за различных проблем, которые утром возникли на машине Жана-Эрика, а днем на машине Даниила. В результате мы проехали меньше кругов, чем планировали – программу пришлось сократить. Предстоит довольно сложный анализ собранных данных, но к позитивным итогам можно отнести тот факт, что оба гонщика с самого начала смогли показать хорошую скорость.
Жан-Эрик всегда хорошо выступал в Канаде, а Даниил, который сегодня не смог проехать много кругов, довольно быстро показал высокую скорость. Если мы соберём всё воедино и проедем необходимую дистанцию в третьей тренировке, то должны показать конкурентоспособное время в квалификации».
Рикардо Пентеадо, руководитель бригады технической поддержки Renault Sport F1: «Сегодня были как положительные, так и отрицательные моменты. В первой сессии на машине Жана-Эрика возникли проблемы с батареей, поэтому пришлось раньше времени завершить работу. Мы заменили некоторые детали и без проблем провели вторую сессию, собрав много информации.
Даниил провел непростую первую сессию, а во второй был вынужден раньше времени закончить работу – утечка топлива повредила некоторые компоненты силовой установки. Нам придется её заменить, но с новой силовой установкой мы надеемся, что не увидим повторения этой проблемы в оставшиеся дни уик-энда. В любом случае, мы собрали много полезной информации, которая поможет завтра добиться большего».