В ответ на недостаточную эффективность своих машин команда BAR в Сепанге представит новое переднее антикрыло, по словам Джефа Уиллиса это будет уже четвертая версия этого элемента. В Мельбурне у BAR 007 были проблемы с выводом резины на рабочий режим - шины Michelin слишком долго прогревались, новое антикрыло должно изменить воздушный поток, обеспечив быстрый нагрев резины.
Новое антикрыло поможет BAR решить проблемы с резиной
10 марта 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость