Перед началом уик-энда в Хоккенхайме главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы силовой установки на немецкой трассе...
Реми Таффен, главный моторист: «Хоккенхаймринг – это четвертая трасса подряд после Монреаля, Red Bull Ring и Сильверстоуна, где важна мощность мотора. Около 65% круга гонщики проезжают с полностью открытой дроссельной заслонкой, ведь здесь четыре прямые, самая длинная из которых превышает 1 км. Двигатель внутреннего сгорания, турбина и MGU-H будут испытывать высокую нагрузку, ведь за первые две трети круга гонщики будут достигать скорости более 250 км/ч на трех отрезках и более 300 км/ч на двух участках.
Впрочем, в отличие от Сильверстоуна, прямые связаны среднескоростными и медленными поворотами, в частности шпилькой и старой секцией Стадион, а значит, не должно возникнуть проблем с системой рекуперации энергии на торможении – это плюс в том что касается расхода углеродного топлива.
Ситуацию осложняет высокая температура, которая ожидается в этот уик-энд. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы с перегревом, мы будем использовать иную конфигурацию системы охлаждения и немного изменим работу с элементами силовой установки. Например, мы можем по-разному комбинировать детали на разном этапе их рабочих циклов. Кроме того, эта гонка станет отличной подготовкой к жарким условиям, которые нас ждут через неделю в Венгрии.
Мы направляемся в Хоккенхайм с оптимизмом. Наша цель – повторить тот уровень выступлений, которого мы добились в Канаде и Сильверстоуне. Уверенность в успехе подкрепляют недавние тесты в Сильверстоуне, где мы работали с новым программным обеспечением, а также топливо Total, которое должно повысить эффективность машины на круге».