McLaren продолжает борьбу с Force India за пятое место в Кубке конструкторов – после гонки в Хоккенхайме отставание выросло до двух очков. Говоря о предстоящем Гран При, пилоты McLaren выразили надежду, что особенности трассы подойдут машине.
Дженсон Баттон: «В Венгрии я провёл несколько памятных гонок. В 2006-м я одержал там свою первую победу – это был один из тех дней, когда всё сложилось в мою пользу. Там же я выиграл в своём 200-м Гран При. Это произошло в 2011-м, и сейчас я не могу поверить, что это было почти шестьдесят гонок назад.
Хунгароринг – отличная трасса. Все считают её медленной, но конфигурация включает несколько интересных поворотов. Четвёртый поворот очень непростой из-за слепого апекса. В равной степени сложны S-образные повороты на участке от 8-го до 11-го – там действительно интересно пилотировать.
На венгерской трассе машина должна обладать высоким уровнем прижимной силы и хорошим сцеплением с трассой. Полагаю, команда сделала позитивные шаги в этом направлении».
Кевин Магнуссен: «Мне действительно нравится Хунгароринг. Это не самая быстрая трасса, она чем-то напоминает Монако, где многое зависит от гонщика. В прошлом году я выступал здесь на этапе Мировой серии Renault – хотя не удалось выиграть ни одну из двух гонок, я получил большое удовольствие от уик-энда, особенно от первой гонки. Квалификация была испорчена множеством факторов, включая проливной дождь, в итоге на старте я оказался 16-м. Я сделал все, что мог на влажной трассе, обогнал многих соперников и финишировал вторым. Было здорово!
Мы уже продемонстрировали, что машина стала немного лучше на трассах с медленными и среднескоростными поворотами. В этот уик-энд появится ещё одна возможность заработать несколько важных очков. После нескольких разочаровывающих гонок, надеюсь, на этот раз всё сложится в нашу пользу».
Эрик Булье, гоночный директор: «У McLaren фантастические достижения в Венгрии – команда выиграла одиннадцать гонок на Хунгароринге. Маловероятно, что в этом году мы сможем бороться за победу, но мы едем в Будапешт с оптимизмом после недавних результатов. Мы знаем, что предстоит ещё многое сделать, однако я чувствую, что вся команда мотивирована на дальнейший прогресс.
Впереди последняя гонка первой половины сезона: Формула 1 уйдёт на небольшой летний перерыв, после которого нас ждут несколько заключительных этапов в Европе, а затем длительная серия выездных гонок в конце сезона.
Всегда хорошо уйти на каникулы с хорошим результатом, мы сделаем для этого всё возможное. Однако важнее всего сохранять концентрацию и нацеленность на дальнейшую модернизацию машины. Следующие шесть месяцев критически важны для всех в McLaren, поэтому мы будем работать изо всех сил, чтобы прогрессировать».