На «Сочи Автодроме» уложен финальный слой асфальта, который обеспечит высокий уровень сцепления с трассой, благодаря использованию современных технологий.
Бригада из 50 дорожников, применявших 15 единиц техники (катков и асфальтоукладчиков), завершила укладку трёхслойного полотна толщиной 20 сантиметров на всём протяжении трассы. Первые два слоя являются основой и состоят из стандартных материалов: песка, щебня, гравия и битума. Финальное покрытие содержит ряд полимерных добавок, позволяющих добиться особой прочности покрытия и высокого сцепления колес с асфальтом.
Работы с третьим слоем толщиной 5 см велись по технологии непрерывной укладки с одновременным использованием пяти катков и одного асфальтоукладчика. Объем асфальтобетона, использованного для финального покрытия, составил около 5000 кубических метров.
Рецепт третьего слоя отличается от первых двух и является уникальным для каждого автодрома. Немецкая компания Hart Consult International, специализирующаяся на асфальтовых покрытиях для автодромов Формулы 1, совместно с российскими производителями разработала особую рецептуру полимерных добавок, исходя из климата и географического положения Сочи.
В покрытие будут вмонтированы специальные датчики, фиксирующие температуру асфальта, а также оборудование для измерения скорости, позволяющее создать систему тайминга и статистики гонки.