На брифинге для СМИ в четверг Льюиса Хэмилтона спросили о последствиях непростой ситуации в Венгрии, когда он не стал пропускать напарника по просьбе команды, которую внутри Mercedes многие потом называли ошибочной.
Льюис Хэмилтон: «Для меня здесь всё очевидно, но я не уверен, что в соседних боксах считают так же. Если возникнет какая-то неопределённость, в команде постараются уладить спорные вопросы до начала уик-энда. Пока мы не собирались вместе, чтобы это обсуждать. Я не уверен, что это необходимо.
Я приехал в Спа, точно понимая, что и как должен делать. Я удовлетворён тем, как среагировала команда на принятые решения. Мы с Нико не всегда действуем верно, команда не всегда принимает верные решения, но важно, что мы учимся на ошибках и движемся дальше. Нет никакого негатива, мы вместе идём вперёд, поскольку хотим выиграть этот чемпионат.
Равенство пилотов? В команде считают, что могут его обеспечить, хотя, конечно, будут ситуации, когда мы используем разную стратегию. После финиша, в зависимости от результатов, у нас могут быть разные мнения по поводу того, какая стратегия была более успешной. Иногда получается лучше, иногда – хуже, могут возникать проблемы, но у нас есть всё необходимое, чтобы с этим справиться.
Никаких новых правил по поводу наших действий не появилось. Через день или два после гонки в Венгрии мы встречались, но обсуждали те вопросы, которые меня беспокоили, в частности – проблемы с машиной. Я хотел знать причины, понять, что пошло не так, какие меры приняты, чтобы эти проблемы не возникли вновь у меня или у Нико.
Здорово, что у меня хорошие отношения с Тото и Падди – я могу говорить с ними откровенно, не уходить от неудобных вопросов. Важно, что у них абсолютно открытый подход, если есть ответ – они сразу отвечают, если нет – ищут его. Я узнал, что делает команда, чтобы изменить ситуацию к лучшему, и ушел на летний перерыв с чувством удовлетворения».