Накануне Гран При Бельгии Кими Райкконен ответил на вопросы журналистов. Так, он признал, что его расстраивает тот факт, что в нынешнем сезоне машины стали медленнее, чем раньше.
«В некотором смысле – да, и, размышляя о Формуле 1, ты думаешь о том, что у нас было всё, чтобы сделать их быстрее, чем раньше, – признался Райкконен. – Но, как известно, правила изменили, чтобы сделать машины медленнее и дать зрителям больше шоу.
Я считаю, что раньше машины выглядели лучше, управлять ими было гораздо сложнее и в чём-то интереснее. С другой стороны, может быть, сейчас больше обгонов, но иногда мне кажется, что было бы неплохо вернуться назад и гоняться на тех, старых машинах».
Не избежал финн и вопросов о Максе Ферстаппене, который дебютирует в следующем году в 17 лет. Однако Райкконен напомнил, что и сам начал карьеру в Формуле 1 очень рано, и тогда многие считали, что он не справится.
«Я дебютировал в Формуле 1, проведя всего один полный год в формулах, 23 гонки, – сказал Райкконен. – Макс Ферстаппен, вероятно, проехал больше. У меня всё получилось – время покажет, насколько получится у него. Формула 1 сейчас проще, чем раньше, и очки зарабатывают больше гонщиков. Так что я не думаю, что у него будут проблемы, и надеюсь, что у него всё получится».
Кими Райкконен побеждал в Спа четыре раза – больше, чем любой другой действующий пилот. В последний раз это произошло в 2009 году, за Ferrari, и ту свою победу финн назвал «чудом». По его словам, выиграть бельгийскую гонку в нынешнем году будет не менее сложно.
«Это было бы столь же невероятно! – признался Райкконен. – В тот год мы были одной из немногих команд, использовавших KERS, и здесь это было для нас большим подспорьем. Надеюсь, нам удастся провести хороший уик-энд и хорошую гонку, так как мы начинаем прогрессировать.
Но Спа и Монца, вероятно, не самые подходящие для нас трассы, нам немного не хватает скорости на прямых, что здесь очень важно. Тем не менее, я думаю, что заключительная часть сезона пройдёт для нас удачнее, тем более, что в двух последних гонках я лучше чувствовал машину».