Для пилотов Sauber результаты пятничных сессий свободных заездов в Бельгии получились смешанными. Если Адриан Сутил доволен ходом тренировок, то Гидо ван дер Гарде и Эстебан Гутьеррес столкнулись с проблемами на второй машине...
Эстебан Гутьеррес (17-й): «Для меня пятница была короткой. Утреннюю сессию я пропустил, а затем возникла проблема с MGU-K, стоившая мне участия во второй тренировке. По крайней мере, я успел проехать несколько кругов. Необходимо разобраться с причинами инцидента. Теперь я сосредоточусь на завтрашнем дне. Нужно хорошо поработать и подготовиться к квалификации».
Адриан Сутил (12-й): «Хороший день, у меня было много поводов для оптимизма на моей любимой трассе. Я вполне удовлетворён тем, как прошла работа по намеченной программе, у нас не возникло никаких проблем ни утром, ни днём. С балансом машины всё в порядке, но ещё есть несколько областей, которые нужно оптимизировать».
Гидо ван дер Гарде (17-й в первой тренировке): «Для меня сессия прошла не идеально. С самого начала не хватало мощности, и я испытывал проблемы с этим на протяжении всей тренировки. В первой попытке я смог проехать всего два круга. Но я выехал достаточно рано, так что у нас была возможность разобраться с неполадками. Затем я отправился на ещё один установочный круг, но проблема осталась.
Нужно было завершить намеченную программу, так что я продолжил работу. С балансом всё было в порядке, но из-за нехватки мощности я не мог развить достаточную скорость на прямой. Жаль, но таков автоспорт, иногда подобные вещи происходят. Я уверен, вместе мы сможем решить эту проблему».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Утром мы смогли работать по намеченной программе, хотя силовая установка на машине Гидо не обеспечивала максимальную мощность. Днём проблем добавилось - на той же машине, но теперь за рулём был Эстебан. После нескольких кругов MGU-K отказала, что привело к развороту. Ему удалось вернуться в боксы, но он не смог продолжить сессию, так что в итоге сегодня проехал всего семь кругов. Это, конечно, не слишком нам поможет.
Что касается Адриана, он вполне доволен машиной. Похоже, мы сильнее в квалификационных условиях, чем на длинной дистанции, где решающую роль будет играть вопрос управления энергией, а кроме того, мы теряем скорость на прямых. Мы определённо должны добиться большей надёжности».