В Сочи прошло заседание Стратегической рабочей группы Формулы 1, на котором было принято предложение о расширении возможностей доработки силовых установок по ходу сезона, начиная с 2015 года, однако в Mercedes выступают против подобных поправок. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф на финальном этапе сезона DTM в Хоккенхайме объяснил, почему они не готовы пойти на изменение регламента.
Тото Вольфф: «В первую очередь необходимо учитывать вопросы финансирования, а также логистики. Помимо основной команды, у нас есть три клиентские – в результате речь идет о восьми двигателях. Поскольку наша философия заключается в том, чтобы все партнеры получали абсолютно идентичные двигатели, мы должны довольно рано остановить работу над силовой установкой. Наше положение отличается от ситуации Honda, которой нужно готовить всего два мотора, или Ferrari, которая поставляет шесть двигателей.
Сейчас в регламенте сказано, что перед следующим сезоном мы можем заменить 48% деталей силовой установки. Я бы не стал называть это "заморозкой" модернизации, скорее, наоборот. Наши соперники хотят добиться возможности дорабатывать мотор на протяжении всего сезона, но со стороны кажется, что они просто не успевают закончить работу к февралю, когда должна пройти омологация.
Формуле 1 нужна конкуренция. Мы не сторонники жёсткой линии, поскольку ставим интересы чемпионата превыше всего. Возможности для доработки силовых установок и так достаточно большие, поэтому речь идет о сроках, и это вызывает у нас вопросы».