Уже после квалификации Роберто Мери был оштрафован за создание помехи соперникам, потерял две позиции и стартовал только третьим. Таким образом, поул унаследовал Оливер Роуланд и великолепно им распорядился: британец уверенно стартовал и смог отбить атаки Пьера Гасли, который сразу бросился в наступление. Мери держался вплотную за ними, причём, предпринял достаточно рискованный манёвр, попытавшись на первом круге опередить француза по внешнему радиусу, но это ему не удалось.
На противоположном конце пелотона произошёл контакт между машинами Романа Мавланова и Луки Гьотто, в результате Draco итальянца развернуло поперёк трассы, а российский гонщик поехал дальше. Впрочем, вскоре и он оказался в гравийной ловушке – вероятно, в результате собственной ошибки.
Через несколько кругов начались пит-стопы, но лидеры не спешили ехать в боксы. Интересно, что чемпион серии, Карлос Сайнс-младший, выезжая с пит-лейн, вступил в борьбу с Бейтске Виссер за 14-ю позицию, но голландская гонщица прекрасно защищалась и не собиралась сдаваться.
Тем временем Уилл Стивенс, победитель вчерашней гонки, и Джазмен Джафар получили штрафы за превышение скорости на пит-лейн.
Вероятно, в этот уик-энд удача окончательно отвернулась от Роберто Мери: на 7-м круге он заехал в боксы на обязательную замену резины, но машина заглохла, в результате чего он лишился шансов отстоять 2-е место в личном зачёте, тогда как его соперник, Пьер Гасли, провёл свой обязательный пит-стоп без проблем.
Механики через какое-то время смогли завести мотор, Мери выехал на трассу, но было видно, что у него явные проблемы: двигатель на его Zeta Corse не развивал мощности, машина ехала очень медленно, и испанцу пришлось вернуться в боксы.
После пит-стопов лидеров гонку возглавил Марлон Стокинжер, Роуланд ехал вторым, а Гасли откатился на 5-ю позицию, но активно преследовал Николя Латифи. А вот Сергей Сироткин, стартовавший 11-м, к 13-му кругу пробился уже на 6-ю позицию.
Стокинжер, наконец, свернул в боксы, и лидерство вернулось к Роуланду, что давало Fortec надежды на победу в командном зачёте, если Сироткин сможет набрать достаточно очков.
На 15-м круге Джафар и Маттиас Лайне столкнулись, обе машины оказались в гравии, причём, в опасной близости от трассы, поэтому выехал сейфти-кар. Теоретически эта ситуация давала Сироткину дополнительные шансы отыграть хотя бы пару позиций.
После рестарта Сергей действительно обошёл Пьетро Фантина и переместился на 5-е место. Латифи опередил Уилла Буллера и вышел на вторую позицию, Гасли ехал четвёртым. Сайнс всё-таки смог обогнать Виссер и ехал одиннадцатым.
Казалось, что Сироткин постепенно сокращал отставание от Гасли, тогда как француз прессинговал Буллера и на 20-м круге пошёл в атаку, но безуспешно. В этой ситуации российский гонщик вплотную подобрался к сопернику, но ближе к финишу гонки интервал между машинами вновь увеличился – видимо, Сергей расстался с надеждой опередить будущего вице-чемпиона серии, что, в свою очередь, не позволило Fortec выйти в лидеры командного зачёта.
В итоге победа досталась Оливеру Роуланду, опередившему ближайшего преследователя почти на 8 секунд. Гасли финишировал четвёртым, заняв второе место по итогам сезона: поскольку Мери в Хересе сошёл с дистанции в обеих гонках, Пьер заработал на 9 очков больше. Сергей Сироткин занял 5-ю строчку личного зачёта.
Если говорить о командном зачёте, то DAMS утвердилась на первом месте, набрав 316 очков; у Fortec всего на три очка меньше.
Пилот | Команда | Время/Разница |
1. О.Роуланд | Fortec Motorsports | 42:09.126 |
2. Н.Латифи | Tech 1 Racing | 7.703 |
3. У.Буллер | Arden Motorsport | 15.879 |
4. П.Гасли | Arden Motorsport | 16.608 |
5. С.Сироткин | Fortec Motorsports | 18.752 |
6. П.Фантин | International Draco Racing | 21.269 |
7. О.Туньо | Pons Racing | 21.730 |
8. М.Ваксивьер | Lotus | 22.349 |
9. М.Стокинжер | Lotus | 22.751 |
10. Н.Нато | DAMS | 24.573 |
11. К.Сайнс-мл. | DAMS | 25.243 |
12. Б.Виссер | AVF | 28.250 |
13. У.Стивенс | Strakka Racing | 29.809 |
14. Ц.Амберг | AVF | 30.363 |
15. М.ван Бурен | Pons Racing | 31.146 |
Не финишировали | ||
Д.Джафар | ISR | |
М.Лайне | Strakka Racing | |
М.Соренсен | Tech 1 Racing | |
Р.Мери | Zeta Corse | |
Р.Мавланов | Zeta Corse | |
Л.Гьотто | International Draco Racing |