Перед началом уик-энда FIA опубликовала официальный релиз о зонах DRS и изменениях на американской трассе по сравнению с прошлым годом.
Изменения невелики. По требованию мотоциклетной федерации FIM заасфальтирована зона безопасности снаружи десятого поворота – прежде там была гравийная ловушка. Кроме того, некоторые световые панели, информирующие гонщиков о возможной опасности, теперь расположены ниже для лучшей видимости.
На трассе остались две зоны DRS. Точка замера интервала между машинами первой из них находится через 150 метров после 10 поворота, а изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла можно через 320 метров после 11-го.
Вторая точка замера интервала находится в 65 метрах после 18 поворота, а изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла можно через 80 метров после последнего, 20-го поворота – на старт-финишной прямой.