Хэмилтон: Не знаю, что опаснее: Нико или неполадки

Льюис Хэмилтон

Выиграв в Сочи, Льюис Хэмилтон увеличил преимущество в личном зачете до 17 очков, но судьбу титула может решить не только борьба на трассе, но и надежность машины...

Льюис Хэмилтон: «Я не знаю, что опаснее: Нико Росберг или проблемы с надежностью – мне кажется, оба этих фактора. По ходу сезона парни приложили много сил, чтобы решить проблемы с надежностью, надеюсь, в следующих гонках сложностей не возникнет.

Одна из самых интересных моих гонок прошла здесь в 2012-м: мне пришлось сокращать отставание, а преследовать соперников за рулем современных машин не так легко. Впрочем, благодаря особенностям конфигурации этой трассы, здесь всё несколько проще. Я мог атаковать Феттеля, выступавшего в том сезоне на доминирующей машине.

Приятно, если через десять лет вспомнят, что на новых трассах был успешен Льюис Хэмилтон. Это не менее приятно, чем вспоминать историю и Михаэля Шумахера, обладающего рекордом по числу побед в первых гонках. Надеюсь, в будущем у меня появится несколько таких достижений.

Я не знаю, как поведет себя резина, но я поговорю об этом со своим инженером. Надеюсь, в гонке будет минимум два пит-стопа. Один пит-стоп – это скучно для зрителей. Раньше мы жаловались на слишком высокий износ, но мне кажется, это плюс для болельщиков, ведь иначе гонка может превратиться в процессию».

Льюис Хэмилтон также прокомментировал ситуацию с Marussia и Caterham. Если они покинут чемпионат, топ-командам придется готовить к новому сезону три машины, но британец не видит в этом ничего плохого: «Когда я думаю о двух выбывших командах, больше всего меня волнуют судьбы их сотрудников, ведь они должны кормить свои семьи, а у них, возможно, сейчас нет работы. Если появятся третьи машины, они могут перейти в другие команды. Например, нам придется расширять команду и правильно распределять все усилия. Но хорошо, если появится вакансия для молодого гонщика: он сможет дебютировать в спорте и получит отличный опыт в борьбе с опытными пилотами».

Ходят слухи, что Фернандо Алонсо может пропустить сезон, чтобы через год подписать контракт с Mercedes. История Формулы 1 знает примеры успешных возвращений, в частности, Ники Лауда и Ален Прост выигрывали титулы после перерыва в карьере.

«Я не думаю об этом, - ответил Льюис Хэмилтон в ответ на просьбу прокомментировать эту ситуацию. - Потеря скорости после перерыва в карьере – это естественно, тем более, что перед началом сезона не так много тестов. Кроме того, надо учитывать особенности управления машиной и многочисленные новинки – технологии постоянно развиваются. Конечно, потребуется немного времени, чтобы снова во всем разобраться, так что пропуск сезона не пойдет вам на пользу. Во времена Лауды и Проста было больше тестов, но Ники мог бы больше рассказать об этом. Мне кажется, что раньше было проще вернуться в Формулу 1 после пропуска сезона».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё